Бурения приспособление скважин

Заказать скважину можно по телефону

+7 (996) 40-999-40

Please forward this error screen to 95. 1 Обеспечение огнестойкости зданий и сооружений метрополитена. Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила разработки — постановлением Правительства Российской Федерации от бурения приспособление скважин ноября 2008 г.

N 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил». N 264 и введен в действие с 1 января 2013 г. Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок  — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Минстроя России от 18.

Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие приказом Минстроя России от 16. Актуализация СНиП 32-02-2003 в формате свода правил проведена с целью повышения уровня безопасности пассажиров метрополитена, повышения эксплуатационной надежности метрополитена, сохранности материальных ценностей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и Федеральным законом от 22 июля 2008 г. Свод правил содержит требования по проектированию, строительству и приемке в эксплуатацию новых и реконструируемых линий, объектов и устройств метрополитена. НИЦ ТМ ОАО «ЦНИИС», ОАО «Московский метрострой», ОАО «Институт «Казгражданпроект», ЗАО «ИГИТ», ЗАО «НПЦ ИРЭБ», СПбФ ФБУ ВНИИПО МЧС России, ООО НПО «МОСТОВИК», ОАО «НИИАС». 1 Настоящий свод правил устанавливает требования к проведению инженерных изысканий, проектированию, производству и приемке работ при строительстве сооружений и устройств метрополитена.

2 Настоящий свод правил распространяется на новые и реконструируемые сооружения и устройства метрополитена. Перечень нормативных документов, на которые даны ссылки, приведен в приложении А. Термины, применяемые в настоящем своде правил, и их определения приведены в приложении Б. 2 Сеть метрополитена следует проектировать на основе Комплексной схемы развития всех видов городского транспорта, утвержденной схемы развития метрополитена, отражающей направление, протяженность, места расположения станций, электродепо, административных зданий и производственных предприятий, соединения с путями общей сети железных дорог. 3 Линии метрополитена следует проектировать в основном подземными — открытого или закрытого способов работ. При пересечении водных преград, в незаселенных местах, вдоль линий железных дорог и т.

4 Прокладка участков линий мелкого заложения, сооружаемых открытым способом, на землях заповедников, заказников, ботанических садов, дендрологических парков, лесопарков и в охранных зонах памятников истории и культуры не допускается, за исключением размещения локальных, нелинейных объектов метрополитена. 5 Для обеспечения строительства участков линий метрополитена необходимо предусматривать технические зоны шириной не менее 40 м. Возведение зданий и сооружений в технической зоне до окончания строительства сооружений метрополитена допускается по согласованию с дирекцией строящегося метрополитена. 6 Прокладку подземных коммуникаций, посадку кустарника и устройство газонов в технической зоне, а также застройку территории шириной 30 м с обеих сторон от границ технической зоны следует предусматривать по согласованию с организацией, проектирующей метрополитен. 7 Пересечение линий метрополитена между собой и с линиями других видов транспорта следует предусматривать в разных уровнях. 8 На каждой линии метрополитена следует предусматривать автономное движение поездов. В сложных транспортных узлах допускается предусматривать соединения между линиями и организацию маршрутного движения поездов.

9 Линии метрополитена следует проектировать двухпутными с правосторонним движением поездов. 10 Первая линия метрополитена должна иметь соединение с путями общей сети железных дорог. При увеличении сети метрополитена на каждые 50 км следует предусматривать, при необходимости, дополнительные соединения с путями общей сети железных дорог. 11 Станции следует предусматривать в центрах пассажирообразующих нагрузок территорий, вблизи железнодорожных, автобусных и речных вокзалов и других объектов массового посещения города с учетом комплексного использования подземного пространства. 12 Трассу линии в плане и профиле следует назначать исходя из размещения станций в пассажирообразующих узлах, минимальных затрат времени пассажиров на поездку, применения наиболее экономичного продольного профиля по расходу электроэнергии, а также с учетом инженерно-геологических, геоморфологических, гидрологических условий и коррозионной активности среды.

13 На каждой линии необходимо предусматривать электродепо, тупики и пункт технического обслуживания подвижного состава. 20 км и свыше 40 км — соответственно второе и третье электродепо. Допускается использование одного электродепо для двух линий с однотипным подвижным составом в течение первого периода эксплуатации второй линии. 15 При проектировании линий метрополитена следует предусматривать возможность ввода их в эксплуатацию отдельными участками. 16 На линии через 5-8 км необходимо предусматривать тупик за станцией для оборота и отстоя поездов. Длину тупика следует принимать с учетом отстоя необходимого числа составов на линии при максимальных размерах движения.

Заказать скважину можно по телефону

+7 (996) 40-999-40

Теги: ,